В связи с тем, что имеют место быть проблемы в лечебных учреждениях при подключении к различными конференциям проводимым на базе ПО MS Lync или TeamSpeak, было принято решение разработать регламент проверки работоспособности сервисов, предоставляемых БУЗ ВО "МИАЦ", на местах.
Просьба придерживаться следующего алгоритма:
1. За сутки до назначенной конференции, в интервале времени с 13 до 14 часов, вам необходимо подключиться к соответствующей комнате.
Инструкции по подключению к сервису видеоконференций можно найти тут: http://miac.volmed.org.ru/index.php?page=inform&action=more&id=1341
2. Варианты ситуаций.
2.1. Подключение происходит успешно:
- проверьте работоспособность аудио и видео устройств (лучше с кем нибудь из подключившихся)
2.2. Подключение не происходит или с ошибками:
1) На АРМ, на котором будет запущен MS Lync, установить программу Wireshark. Скачать можно здесь: https://www.wireshark.org/download.html
2) Запустить MS Lync.
3) Запустить WireShark. Затем выполнить следующую последовательность:
- в окне программы нажать на кнопку "Capture Options"
- в открывшемся окне, в верхней части, где перечислены имеющиеся интерфейсы, выбрать тот интерфейс (сетевую карту), которая "смотрит" в ЦОД.
- нажать кнопку Start.
Примечание: просьба иметь в виду, что сразу после этого начнется сбор статистики по всему трафику, беснующемуся на выбранном интерфейсе. Это означает, что в достаточно короткий период времени на жизненно важном диске "Цэ" у вас начнет расти исполин в несколько гигабайт. Поэтому просьба подстраховаться и убедиться, что на системном диске есть как минимум 50 Гб свободного пространства.
4) Дальше окно WireShark'а можно не трогать.
5) Щелкнуть по ссылке на конференцию и дождаться какой-то реакции: либо загрузки конференции, либо сообщения об ошибке.
Проделать эту операцию еще 2 раза.
6) Если к конференции удалось подключиться, то по завершению нужно в этой программе остановить сбор статистики, нажав на красный квадратик на панели инструментов (находится почти сразу же под меню View).
Аналогичное действие выполняется и в случае неудачного подключения, после всех попыток, указанных в пункте 4 выше.
7) Сохранить полученный дамп данных и передать файл статистики на почту msvv@yandex.ru. Если файл будет большого размера, то сжать его ZIP-архиватоором.
Формат имени файла должен быть таким: СокращенноеИмяЛПУ_дата.zip
Письмо сопроводить также скриншотом с проблемой и кратким текстовым описанием.
3. Ожидать ответа от службы поддержки БУЗ ВО "МИАЦ".
Возможно оно не будет быстрым, но по крайней мере возникшие проблемы будут изучены и по возможности исправлены в будущем.
P.S.: Коллеги, данный регламент предполагает, что тестирование происходит самостоятельно, без участия специалистов БУЗ ВО "МИАЦ".
Этот сайт использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
С помощью их пользователь зарегистрированный на сайте, может получать информацию, которая предназначена только для него
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.