Вопрос - ответ
На сайте содержится 19 не отвеченных вопросов
21. Вопрос: ирина из вологда.
19.06.2015
не можем до вас дозвониться, что такое тоновый режим, звоним с трубки городского телефона
На Ваш вопрос ответил(a) Кукушкин Михаил
17.07.2015
Показать ответ
Здравствуйте, Ирина.
Тоновый режим - это режим набора номера тоном (частотой). Вам можно или переключить Ваш телефон в тоновый режим (смотрите инструкцию на Вашу модель телефона) или после ответа робота нажать (*) и набрать добавочный номер. Но второй вариант сработает только, если Ваш телефон поддерживает этот режим.
22. Вопрос: Наталья
22.04.2015
Здравствуйте! Как я могу узнать, к какой поликлинике я отношусь(прикреплена)?
На Ваш вопрос ответил(a) Кукушкин Михаил
22.04.2015
Показать ответ
1. Самое правильное, обратиться в страховую компанию.
2. Можете попробовать записаться к врачу на этом сайте, введя свой полис и дату рождения. И если Вы есть в нашей базе, то программа Вам скажет к какой поликлинике Вы прикреплены.
23. Вопрос: валерий из Устюжна.
23.03.2015
здравствуйте. у меня такой вопрос почему нельзя записаться на приём к хирургу в Устюженском црб через интернет а автоман для записи в поликлинике не работает приходится стоят большие очереди в регистратуру
На Ваш вопрос ответил(a) Кукушкин Михаил
23.03.2015
Показать ответ
За наличие расписаний для записи через интернет, отвечают сами лечебные учреждения. А записаться к хирургу нельзя, потому что Устюженская ЦРБ не выкладывает сетку приема для данных специалистов.
24. Вопрос: Александр из Великий Устюг. Организация: БУЗ ВО "Вологодский облтубдиспансер 3"
24.02.2015
Уважаемые коллеги, очень хотелось бы запустить электронную амбулаторную карту в учреждении. Как это сделать? Все попытки создания по шаблонам увенчались неудачей. Если есть возможность дайте подробную инструкцию. На сколько я знаю электронной амбулаторной карты для фтизиатрического профиля не разработано, а заполнение терапевтической не проходит. Спасибо!
На Ваш вопрос ответил(a) Кукушкин Михаил
17.07.2015
Показать ответ
Здравствуйте, Александр.
Вам лучше обратится в форум (http://forum.volmed.org.ru/). Те ЛПУ, которые уже вводят амбулаторную карту, Вам и помогут
25. Вопрос: Наталия из Вологда. Организация: Администрация города Вологды
22.01.2015
Здравствуйте!При записи по интернету к участковому педиатру подростка и др. леч. учр.ВО полис не проходит (хотя новый полис получен в ноябре 2014 года)СОГАЗ.Причина, что нет в базе данных. Когда он там появится? Надо срочно пройти врачей для первичной постановки на учёт в военкомате.
На Ваш вопрос ответил(a) Кукушкин Михаил
22.01.2015
Показать ответ
Здравствуйте, Наталия. Ответ есть на сайте записи сайте записи
26. Вопрос: лопатин егор из вологда. Организация: поликлиника детская 3 карла маркса
24.10.2014
при записи к участковому детскому врачу запись не прошла. пишет--запись не возможна--приписаны к поликлинике 2. на старом сайте мы записывались нормально. так как к 3 поликлинике
приписаны уже год. теперь с больным ребенком вынуждены идти к врачу без записи и сидеть у кабинета минимум 2-3 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На Ваш вопрос ответил(a) Кукушкин Михаил
24.10.2014
Показать ответ
Здравствуйте, Егор.
Для того, что бы разобраться в Вашей ситуации, вышлите мне на email misha@volmed.org.ru Ваши данные: полис и куда собирались записываться.
27. Вопрос: Анатолий из Череповец. Организация: ЛПУ 2
21.10.2014
Записывался на30. 10. на 8.00 Врач Эстрин М.А. Полис XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Запись не прошла , в регистратуре данных нет ,а когда записывались сообщение было ,, вы записаны ".
На Ваш вопрос ответил(a) Кукушкин Михаил
24.10.2014
Показать ответ
Городская поликлиника N2 (ЧЕР) - последний раз обмен данными с сайтом был 12.10.2014 20:18:00. Можете посмотреть тут
Там на данный момент завис 81 талон.
Вина в этом полностью лежит на Лечебном учреждении.
28. Вопрос: Анатолий из Череповец. Организация: ЛПУ 2
21.10.2014
Записался к врачу на 30.10 на 8.00 запись не проходит , а повторно не записывает т.к. уже записан
На Ваш вопрос ответил(a) Кукушкин Михаил
21.10.2014
Показать ответ
Повторно записаться к врачу одного профиля за определенный период нельзя. Этот период устанавливается самим лечебным учреждением. По умолчанию он равен 1 дню.
А для проверки Вашего случая, пришлите Ваши номер полиса и куда хотели записаться.
29. Вопрос: Роман из Череповец.
05.08.2014
Записался к терапевту,на 20.08.2014 Чугунову И.А. пять дней назад,стал проверять запись,и не обнаружил её.При попытке заново записаться,выдал ошибку,что я уже записан на 15:00.И подскажите пожалуйста,как напечатать талон?
На Ваш вопрос ответил(a) Кукушкин Михаил
10.08.2014
Показать ответ
Здравствуйте, Роман.
Для проверки Вашей записи, необходимо знать номер полиса, лечебное учреждение, дату и время записи.
Эти данные Вы можете послать на email misha@volmed.org.ru.
30. Вопрос: Наталья из Тотьма.
23.07.2014
Здравствуйте. у меня прописка Тотемский район, я хочу пройти мед.водительскую комиссию в Вологде.Но главный врач Тотемской ЦРБ запретил для вологодских комиссий выдавать справку нарколога и психиатра .Имеет ли он на это право.??????.
На Ваш вопрос ответил(a) Кукушкин Михаил
01.08.2014
Показать ответ
Вы не туда обратились. Вам нужно обратиться на сайт Департамента здравоохранения
1 2 [3 ] 4